"Ладушки" - Группа №2 "Ромашка"
Суббота, 03.12.2016, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS

"Ладушки"

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 2
Пользователей: 3
B9dAbrar, CeliaBaitte, jonsykton
Форма входа
Логин:
Пароль:

Группа №2 "Ромашка"

Логопедическая группа №2 "Ромашка"

Педагогический коллектив группы:

Бредова Лариса Юрьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, участник районного конкурса "Педагог года - 2004".


Сологуб Надежда  Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории, победитель районного  конкурса "Педагог года - 2000", "Почетный работник просвещения 
Российской Федерации", имеет нагрудный знак губернатора Московкой области "За труды и усердие", лауреат премии Главы Луховицкого района.


Шлыгина Валентина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, участник районного конкурса "Педагог года - 1998".


Машкова Наталья Анатольевна, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории, победитель районного конкурса "Педагог года - 2007" 


Конина Ольга Александровна, младший воспитатель.
Наша группа лучше всех
"Ромашкой" называется.
Радость и веселый смех
В "Ромашке" уживаются.
А "Ромашка" словно сказка
Нам здесь очень хорошо.
Дарим мы любовь и ласку
Каждому, кто к нам пришел!!!

Девиз группы:

Садик наш - солнце!
Дети - лучи!
Наша задача:
Свети и учи!

Реализуемые программы:

"Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. гербовой, Т.С. Комаровой.

"Система коррекционной работы в логопедической группе" под редакцией Н.В. Нищевой.

Авторская программа "Цветные ладошки" под редакцией И.А. Лыковой.


Здоровьесберегающие мероприятия.

Как укрепит здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и родителей, и педагогов, так как мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, 
вырастали и выходили в большую жизнь не только знающими и образованными, но здоровыми и закаленными...

1. Сухой бассейн, напольные сенсорные дорожки.
В спальне у нас сухой бассейн и напольные сенсорные дорожки: из камня, пуговиц, конструктора с шипами, из гладкого дерева, губок...
Для бассейна и напольных сенсорных дорожек разработана серия игр и упражнений для развития физиологического и речевого дыхания, для профилактики плоскостопия, для стимулирования рефлекторных зон на подошвах ног и на ладошках...

2. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия...
Стабилизация стопы и коррекция плоскостопия у детей - одна из ключевых задач, так как это влияеет на формирование свего опрно-двигательного аппарата ребенка. В нашей группе профилактика и коррекция плоскостопия проводится по трем направлениям:
- укрепление мышц стопы,
- ношение рациональной обуви,
- ограничение нагрузки на нижние конечности.

3. Кислородный коктейль.
Кислород- самый необходимый и востребованный элемент в организме человека.
Кислородный коктейль активизирует функции желудочно-кишечного тракта, улучшает пищеварительный процесс, эффективен при нарушениях сна.
В состав кислородного коктейля входит медицинский кислород (основное действующее начало, усиливающее обменные процессы), сироп шиповника (витами С), сироп корня солодки (повышает иммунитет), пенообразователь (пищевой желатин) и фруктовые сиропы и соки (для вкуса и витаминизации)...

4. Естественные ароматы растений...
На нашем участке подобраны растения, которые цветут, меняя друг друга, с весны до поздней осени.
Естественные ароматы растений восстанавливают защитные силы организма, создают хорошее настроение, положительно воздействуют на ЦНС, а значит и на организм вцелом...



5. Ежедневные прогулки, подвижные и спортивные игры.
О благотворном действии прогулок на свежем воздухе писал А.С. Пушкин: "Друзья мои! Возьмите посох свой, идите в лес, бродите по долине, и в долгу ночь глубок ваш будет сон..."


6. Хромотерапия.
В нашей группе преобладают два цвета.
желтый цвет создает радостное настроение, повышает умственные способности, нормализует деятельность желудочно-кишечного тракта, печени...
зеленый цвет - цвет внутренней гармонии. Он благотворно влияет на сон, помогает контролировать процессы возбуждения, дарит спокойствие, повышает остроту зрения...

7. Артикуляционная гимнастика.
Арктикуляционная гимнастика - система упражнений, совершенствующая движения органов артикуляционного аппарата и является эффективным средством профилактики и коррекции   нарушений звукопроизношения...
8. Пальчиковая гимнастика.
Зачем нужны ловкие пальчики?
Ученые нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между развитием мелкой моторики и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те отделы, которые отвечают за речь....
9.Дыхательная гимнастика.
Известно, что органы дыхания наряду с основной биологической функцией газообмена, осуществляют голосообразовательную и артикуляционную функции. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и завершается к 10 годам.
Формирование речевого дыхания предполагает выработку  воздушной струи - одно из необходимых условий постановки звуков...

10. Аромотерапия.
Запахи способны управлять здоровьем. Для лечения органов дыхания мы используем чеснок. Аромат чеснока убивает все болезнетворные бактерии в легких и бронхах. Ни один антибиотик не может сравниться с ним по силе воздействия... Чеснок повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям...

Дни, прожитые на Планете любви,  добра и взаимопонимания.

Детский коллектив создать важная задача!
Каждый день приходят в детский сад девочки и мальчики.
В коллективе стать родным очень нужно детям.
Вместе радость и беда, вместе вкус победы!
Если в группе всем ребятам очень интересно,
Занят каждый из ребят чем-нибудь полезным:
Мыслит, ищет, рассуждает, замечательно играет, -
Значит правду говорят: "Этот садик для ребят!"







Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Инф. блок

Ссылки на информационные ресурсы

Официальный сайт министерства образования и науки Российской федерации -  http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" –http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"-http://www.window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

 

8 МАРТА!!!

В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день
 
23 февраля - День защитника Отечества!

В Российской истории до недавних пор 23 февраля отмечался как День Советской армии и Военно-морского флота. В феврале 1918 года (заканчивалась I мировая война) Красная армия успешно отразила натиск немецких войск. Ныне этот праздник переименован в День защитника Отечества. 23 февраля – это всенародный праздник, вселяющий в нас радость, в этот день чествуются все защитники от мала до велика, ведь Вооруженные силы страны хранят наш с вами мир и покой.
Пусть Новый Год счастливым будет,
А чтоб он радостно прошел,
Пусть будут рядом те,
Кто любит и те, с кем
Очень хорошо!

День защиты детей!!!

День со счастья начинается,

Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!



МДОУ "Ладушки" © 2016
Хостинг от uCoz