Дикие животные - Здоровье и физическое развитие - Методическая копилка - "Ладушки"
Суббота, 03.12.2016, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS

"Ладушки"

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 1
Пользователей: 3
B9dAbrar, jonsykton, CeliaBaitte
Форма входа
Логин:
Пароль:

Методическая копилка

Главная » Статьи » Здоровье и физическое развитие

Дикие животные
Сюжетное физкультурное занятие по теме: «Дикие животные»
Задачи:
1. Закреплять умение ходить колонной по - одному ,сохраняя правильную дистанцию и темп движения.
2. Совершенствовать умение ходьбы на носках, пятках, внешней стороне стопы, укрепляя мышцы стопы и голени.
3. Упражнять в ходьбе с перешагиванием гимнастических палок, между кубиками «змейкой», по кружкам на носках.
4. Упражнять в беге врассыпную с остановкой по сигналу педагога, зафиксировав определённое положение тела, формируя правильную осанку.
5. Совершенствовать навык правильного дыхания (не поднимая плеч, вдыхая через нос, выдыхая через рот)
6. Продолжать учить рассчитываться на первый, второй, третий и перестраиваться в три колонны.
7. Упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры
8. Закреплять навык прыжков на двух ногах с продвижением вперёд, зажав массажный мяч между стопами
9. Упражнять в метании мяча в движущуюся цель, развивая меткость,
точность движений.
10. Способствовать развитию основных физических качеств, внимания,
самостоятельности, чувства ритма, ориентировки в пространстве и
координации движений.
11. Развивать общую и мелкую моторику.
12. Корректировать осанку детей, укрепляя мышечный корсет.
13. Упражнять детей в умении двигаться в соответствии с характером музыки.
14. Координация речи и движения.
15. Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности детей.
16. Воспитывать чувство уверенности в своих силах, доброжелательное отношение друг к другу, интерес и желание выполнять физические упражнения.
Пособия:
8 кружков, 8-10 гимнастических палок, 7-9 кубиков, массажные коврики, массажные мячи, карандаши по количеству детей, 5 мешочков, 1 гимнастическая скамейка, 1 большой гимнастический мяч, 1 канат, 2 обруча, 8 мячей (диаметр 10 см)
Ход занятия:
Вводная часть
1. Построение в одну шеренгу.
Сегодня мы совершим удивительное путешествие – в лес. Дорога туда нелегка, много препятствий встретится нам на пути. Да, вот наша дорога. Посмотрите, через палки надо перешагнуть, между кубиками пройти «змейкой», а по кружкам на носках. В путь!
Дети: В путь пойдём мы спозаранку,
Не забудем про осанку!
2. Ходьба в колонне по одному
с перешагиванием гимнастических палок
«змейкой» между предметами
на носках по кружкам
3. Корригирующая ходьба
ходьба на носках, руки на поясе
ходьба на пятках, руки за спиной
ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе
Вот мы и в лесу! Разбежались ребята в разные стороны кто куда. Ах какие красивые здесь деревья! (Берёза, ель)
4. Бег врассыпную, с остановкой по сигналу, зафиксировав определённое
положение тела.
Стоп, ребята! Мы вошли в лес, а здесь надо соблюдать тишину.
5. Дыхательное упражнение «Тишина»
А сейчас давайте выберем полянку и понаблюдаем, кто в лесу живёт и что делает.
Основная часть
Построение врассыпную (около ковриков)
Комплекс ЛФК «Дикие животные»
1. Все зверята, как проснуться,
Очень любят потянуться.
И. п. – о.с.
руки через стороны вверх, подняться на носки
и. п. (8 р.)
2.Жёлуди кабан нашёл,
Всю поляну обошёл.
. И. п. стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе.
Катание мяча в разных направлениях стопами ног поочерёдно (8 р.)
3. У какой кисочки
На ушах кисточки? (Рысь)
И. п. стоя на коленях и ладонях
опустится на локти, прогнуть спину
и. п.
встать на ладони, выгнуть спину «дугой»
и. п. ( 8 р.)
4. Белки с шишками играли,
И игрушки убирали.
И. п. – сидя, руки в упоре сзади, колени полусогнуты
Захват пальцами ног карандаша и перекладывание его с места на место (8 р.)
5. Вот свернулся ёж в клубок,
Потому, что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
И. п. – лёжа на спине, руки вытянуты за головой
подтянуть колени к животу, обхватить руками колени, покачаться на спине
сильно потянуться (8 р.)
6. У нас в реке живут бобры,
Мудры плотин строители
Бобры речные жители.
И. п. – сидя на коврике, руки в упоре сзади, одна нога на колене другой.
Вращение в одну и другую сторону стопами поочерёдно (8р.)
7. «Смеющийся сурок»
И. п. – ноги на ширине ступни, руки перед собой
полуприсед на носках, улыбнуться
и. п. (8 р.)
8. «Зайки»
Прыжки на двух ногах на месте, руки на поясе
«Танцующий верблюд»
Ходьба на месте, не отрывая носков от пола
9. Дыхательное упражнение «Тишина».
А теперь давайте наведём порядок на нашей полянке.
Ой, ребята, каких необычных животных я увидела.
Показ основных движений («Обезьяна», «Пингвин», «Медведь»)
Давайте разделимся на группы и понаблюдаем за ними поближе.
Расчёт на первый, второй, третий.
Основные виды движений:
1. Ходьба по канату приставным шагом, боком, с мешочком на голове, руки на поясе («Обезьяны»)
2. Ползание по скамейке по-«медвежьи» («Медведи»)
3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, зажав мяч между ступнями ног («Пингвины»)
Давайте снова наведём порядок на полянке. Много мы сегодня увидели животных, но разве живут, у нас в лесах сурки, обезьяны, верблюды и пингвины? А как же они к нам попали?
Ой, ребята, посмотрите, в лес пришли охотники. Лесным жителям придётся быть очень ловкими, чтобы не попасться охотникам.
Подвижная игра «Охотники в лесу»
Наконец-то охотники ушли. А мы вспомним, как надо вести себя в лесу.
Дыхательное упражнение «Тишина».
Заключительная часть
Вот незаметно пролетел день. И в лесу наступила ночь.
Игра малой подвижности «Сова»
В лесу темно,
Все спят давно.
Сова не спит,
В дупле сидит
На нас глядит,
Всем спать велит.
Все в лесу спят и нам пора возвращаться.
Категория: Здоровье и физическое развитие | Добавил: Ковбой-ка (25.10.2011)
Просмотров: 495 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Инф. блок

Ссылки на информационные ресурсы

Официальный сайт министерства образования и науки Российской федерации -  http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" –http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"-http://www.window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

 

8 МАРТА!!!

В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день
 
23 февраля - День защитника Отечества!

В Российской истории до недавних пор 23 февраля отмечался как День Советской армии и Военно-морского флота. В феврале 1918 года (заканчивалась I мировая война) Красная армия успешно отразила натиск немецких войск. Ныне этот праздник переименован в День защитника Отечества. 23 февраля – это всенародный праздник, вселяющий в нас радость, в этот день чествуются все защитники от мала до велика, ведь Вооруженные силы страны хранят наш с вами мир и покой.
Пусть Новый Год счастливым будет,
А чтоб он радостно прошел,
Пусть будут рядом те,
Кто любит и те, с кем
Очень хорошо!

День защиты детей!!!

День со счастья начинается,

Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!



МДОУ "Ладушки" © 2016
Хостинг от uCoz