Сельское подворье - Конспекты занятий - Методическая копилка - "Ладушки"
Понедельник, 05.12.2016, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS

"Ладушки"

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 3
Пользователей: 3
reneeqh4, adeledv1, CeliaBaitte
Форма входа
Логин:
Пароль:

Методическая копилка

Главная » Статьи » Конспекты занятий

Сельское подворье

     - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте их поприветствуем. (Дети здороваются).

     - Гости – это всегда праздник, радость и, конечно, подарки. Вот и мы сегодня отправимся в гости к бабушке Забавушке. Она нас ждет-дожидается. А вместе с ней поджидают гостей и её домашние животные.

     - Как вы думаете, на чем мы поедем?  (Стоит автобус)

     - Кто будет водителем? (Выбираем)

     - Одевай (Саша) фуражку и садись на место водителя.

     - А вы занимайте места в автобусе. Не забудьте о правилах поведения. Мальчики пропускают девочек вперед, не толкайтесь, спокойно заходите в автобус. Трогаемся. (Включаю кассету с аэробикой «Автобус»)

Песню запевай! (Дети поют и делают движения вместе с воспитателем).

    - Вот мы и приехали к нашей милой бабушке, бабушке Забавушке. Выходите, ребята, из автобуса. (Воспитатель надевает на голову платок и «превращается» в бабушку.

Бабушка: - Здравствуйте, ребятки, малые внучатки! Проходите в гости. (Дети встают полукругом к стойке со шнуром)  - А хотите, детушки, узнать, кто у меня в дому живет? Дети: хотим. Бабушка: тогда отгадайте загадки:

(на столике лежать картинки с животными и прищепки, стоит стойка со шнуром)

     - Молоко дает нам кто-то

       Детям пить его охота.

       Чтобы были все здоровы,

       Молоко дают…(коровы)

     - Иди …, прикрепи картинку с отгадкой.

     - Ребята, а вы знаете загадки о домашних животных?

     - Кто хочет загадать? (Спрашиваю детей)

     - Ребенок: - Идет, идет, бородой трясёт,

       Травки просит: ме-ме-ме!

       Дайте повкуснее мне?

       Кто это? (коза)

      - Иди прикрепи картинку.

 

      - Я маленькая, белая,

        Пугливая, несмелая.

        Шерсть даю своей хозяйке.

        На шарфы и на фуфайки. (объяснить значение слова)

      - Кто это? (овца)

      - Кто хочет прикрепить отгадку? (спрашиваю более слабых)

 

      - Я хозяину служу –

         Дом хозяйский сторожу

          Я рычу и громко лаю,

          И чужых я прогоняю… (собака)

      -  Давайте я вам еще загадаю загадку:

       -  Хоть и бархатные лапки,

          Но зовут меня «царапкой»,

          Мышек ловко я ловлю,

          Молоко из блюдца пью?…(кошка)

        - Кто еще хочет загадать загадку?

        - Бежит замарашка

          В щетинистой рубашке,

          Хвост крючком, нос пятачком…(свинья)

         - С подстриженной гривой

           Скачет ретиво,

           Чуть шпорами тронь (обьяснить)

           Кто же это…(конь)

         - Длинное ухо ,

            Комочек пуха.

            Прыгает ловко,

            Грызет морковку… (кролик)

( Одни дети загадывают. Другие прикрепляют картинки с животными на прищепку к шнуру.)

       Бабушка: - молодцы, ребята. Посмотрите на картинки и назовите животных, которые начинаются со звука «К»

(Дети поднимают руку, показывают на картинку и произносят: кошка, корова, коза, конь, кролик, (выделяют артикуляцией и голосом звук «К»)

     - Молодцы, правильно справились с этим заданием.

(Показываю на всех животных)

     - И вот получился у меня, у бабушки – Забавушки, целый скотный двор. Все по-разному голос подают.

     - Хотите поиграть со мной с мячом. Вставайте в круг.

     - Мяч лови, да поскорей

       Назови язык моих друзей.

       Кошка что делает? – Мяукает

       Овца    --------------     Блеет

       Собака --------------     Лает

       Свинья --------------     Хрюкает

       Корова --------------     Мычит

       Лошадь -------------     Ржет

       Коза -----------------     Мекает

      Бабушка: - молодцы внучатки.

     - Вышли на полянку мои животные. Разбрелись, разошлись по всей поляне. Стали мамы своих детей к себе подзывать.

     - Ребята, вы дорожки проложите, мамам деточек найдите. Проходите к карточкам и волшебными нитками проложите дорожки от мам к деткам. (Стоя у столов)

      Воспитатель подходит к детям и выборочно спрашивает: - Кого нашла корова?

     Дети: корова нашла теленка

                коза - ---------   козлёнка

                овца -----------   ягненка

                крольчиха ----  крольчонка

                лошадь -------- жеребенка

                собака --------- щенка

                свинья --------- поросенка

                 кошка --------  котенка

      Воспитатель: - Ну вот, теперь разобрались, где мама, а где детки.

      Воспитатель: - Превращу своих внучат я в пушистеньких котят. И теперь вы не ребятки, а пушистые котятки. Выбегайте на ковер.

(Динамическая пауза «Кошка» - движения выполняются соответственно тексту)

                    «Осторожно, словно кошка,

                    До дивана от окошка

                    На носочках я пройдусь,

                    Лягу и в кольцо свернусь.

                    А теперь пора проснуться,

                    Распрямиться, потянуться.

                    Я легко с дивана спрыгну,

                    Спинку я дугою выгну.

                    А теперь крадусь, как кошка,

                    Спинку я прогну немножко.

                    Я из блюдца молочко

                    Полакаю язычком.

                    Лапкой грудку и животик

                    Я помою словно котик.

                    И опять свернусь колечком

                    Словно кот у теплой печки».                                                

         Воспитатель: - Раз, два, три – снова стали вы детьми. Вставайте.

- Внучатки мои дорогие, помогите покормить мне моих домашних животных. Я их очень люблю, поэтому сытно кормлю. На картинки посмотрите, угощение найдите. (Показываю на картинки с животными, которые разбросаны на ковре. Дети переворачивают картинки и видят угощения для животных. Я подхожу и спрашиваю выборочно: - Чем ты угостишь кошку?

       Дети: - Кошку угощу рыбой (сосиской)

                    Собаку ------- мясом (косточкой)

                    Корову ------- сеном (травой)

                    Лошадь ------ овсом (хлебом)

                    Кролика ----- морковкой (капустой)

                    Козу ---------- булкой (капустой)

                    Овцу ----------травкой(булкой)

                    Свинью ------ хлебом (свеклой)

                                                 9                                    

      Воспитатель: - Спасибо вам, мои дорогие, за помощь вашу. Вот и побывали вы на моём деревенском дворе. Вам понравилось у меня в деревне? Теперь увидели, какое у меня большое хозяйство? А охранять – то некому. Я вас очень попрошу подарить мне собачек для охраны моих животных. Садитесь на свои места, а вам помогу.

      - Соберите и выложите на фланелеграфе собачку из разных частей, как показано на образце и придумайте ей кличку. (Включаю музыку.) Подхожу, помогаю слабым.

      Воспитатель: - Ах, каких красивых собачек – охранников вы мне подарили – верных моих помощников.

      - Ребята, и вам, и гостям очень интересно узнать, как назвали вы своих четвероногих друзей? (Спрашиваю выборочно): Как зовут твою собачку, а твою, а твою?

      - Дети: мою собачку зовут Шарик (Лайка, Трезор, Тузик, Мухтар, Бобик, Белка, Стрелка, Цезарь, Эльма, Граф, Данка, Герда, Пальма)

       - Да, с такими верными четвероногими помощниками не страшно будет ни мне, ни моим домашним животным. 

- Спасибо вам внучатушки – милые ребятушки. Примите и от меня угощение. (Дети выходят из-за столов и подходят к воспитателю за угощением)

        Воспитатель снимает платок и обращается к детям:

        - Лады, лады, ладушки. Где были?

        Дети: - У бабушки! Нас бабуся привечала. Всех ребяток угощала.

       Воспитатель: - Понравилось вам наше путешествие?

       Дети: - Понравилось.

       Воспитатель: - Занятие наше закончилось.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: Наталья (05.03.2013)
Просмотров: 680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Инф. блок

Ссылки на информационные ресурсы

Официальный сайт министерства образования и науки Российской федерации -  http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" –http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"-http://www.window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

 

8 МАРТА!!!

В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день
 
23 февраля - День защитника Отечества!

В Российской истории до недавних пор 23 февраля отмечался как День Советской армии и Военно-морского флота. В феврале 1918 года (заканчивалась I мировая война) Красная армия успешно отразила натиск немецких войск. Ныне этот праздник переименован в День защитника Отечества. 23 февраля – это всенародный праздник, вселяющий в нас радость, в этот день чествуются все защитники от мала до велика, ведь Вооруженные силы страны хранят наш с вами мир и покой.
Пусть Новый Год счастливым будет,
А чтоб он радостно прошел,
Пусть будут рядом те,
Кто любит и те, с кем
Очень хорошо!

День защиты детей!!!

День со счастья начинается,

Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!



МДОУ "Ладушки" © 2016
Хостинг от uCoz